Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 14

Вопросы к разработчикам

Если вопросы уже были, то прошу извинить и дать ссылку.

1. Будут ли в игре еще Фонари кроме Зеленого, Желтого и Фиолетового? Очень хотелось бы увидеть Красного фонаря =)
    2. У вас в планах только по 2 вариации на обычного героя (атомные, кошмарные, стимпанк и тд) или будут еще? И будут ли еще новые вариации?
    3. Есть ли у вас в планах уникальные карты, типа арены без захвата точек (а-ля мясорубка)? Или на выживание против нпц?
    4. Принимаете ли вы идеи от игроков (крайне желательно на русском)?
    5. Есть ли в планах скины, изменяющие анимации, эффекты, озвучку? В качестве примера можно привести замену конструктов Зеленого Фонаря (ракеты, самолет) на что-то другое. Да хоть просто на зеленые шарики.
    6. Нет ли более-менее простого редактора карт для Инфинайт Крайзис? Идеи есть, но инструмента нет =(

Considering Harmony RDY_SET_GO's Avatar

Re: Вопросы к разработчикам

Я не разработчик, да и не сидят они на русском сервере. Но по поводу вопросов, пару ответов имею.
    1. Фонари будут каждого корпуса
    2. Вселенных будет больше. Но по поводу вариаций на героев не знаю.
    4. Возможно локализаторы передадут идеи разрабам.
    5. Уже есть один скин, на атомную вондер вумен, изменена анимации атаки.
    6. Редактора карт нет.

Хм, спасибо. Очень порадовало, что будут все корпусы лантернов.

Если локализатор читает эту тему, пожалуйста, отпишите будете ли вы переводить? Мой англ слишком коряв, чтобы писать разрабам напрямую =(

Команда IC Allesar's Avatar

Quote Originally Posted by DagonDevilHunter View Post
    Хм, спасибо. Очень порадовало, что будут все корпусы лантернов.

Если локализатор читает эту тему, пожалуйста, отпишите будете ли вы переводить? Мой англ слишком коряв, чтобы писать разрабам напрямую =(
    Мы обязательно передадим пожелания игроков. Выражайте свои мысли на любом языке =)

Здравствуйте, будет ли введена возможность смены ника в игре?